Мы используем cookie
Чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом.
Мы используем cookie
Настройки cookies
Основные файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
ГАРАНТИИ

Вы можете вернуть изделие надлежащего качества, если вещь не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек.

Вы можете вернуть изделие, если оно не подошло вам по размеру, цвету, фасону или форме.

Возврат можно произвести в течение 7 дней с момента получения заказа при покупке в интернет-магазине в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а именно со Статьей 26.1 "Дистанционный способ продажи товара", а также с Правилами продажи товаров при дистанционном способе, утвержденные постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.

Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида. В таком случае все затраты на пересылку возврата возлагаются на потребителя.

СПОСОБ ВОЗВРАТА:
Возвраты онлайн-заказов производятся логистической компанией СДЭК на адрес г Нижний Новгород, ул Грузинская, 30А

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ?

1. Заполните бланк на возврат. Скачать бланк возврата
2. Герметично упакуйте товары, которые вам не подошли, предварительно вложив внутрь заполненный бланк на возврат.
3. Для оформления возврата обратитесь в любой ПВЗ СДЭК.
4. Назовите сотруднику ПВЗ номер накладной СДЭК, который был присвоен вашему заказу при отправлении (трек-номер).

Консультацию по оформлению возврата вы можете получить:

- Позвонив по телефону горячей линии СДЭК +7-495-009-04-05
- Написать нам на нашу почту reupclo@yandex.ru

После получения посылки возврат обрабатывается в течение 10 рабочих дней. После обработки возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой заказ был оплачен на сайте. Срок зачисления денежных средств зависит от банка-эмитента.
Гарантийный срок на всю приобретаемую продукцию в интернет-магазине reupclo.ru составляет 30 дней с даты продажи.

Срок устранения недостатков по гарантийным обязательствам не может превышать 45 дней.

Для сезонных товаров (например, шуб, шапок, пальто и др.) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона и не ранее даты продажи. Срок наступления сезона определяется уполномоченным государственным органом субъекта РФ, исходя из климатических условий места нахождения покупателя.

Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, которую мы прилагаем к товару.
При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем. Гарантия не распространяется на следующие случаи:

1. Износ во время эксплуатации.
2. Разрывы, порезы и потертости, прожигание ткани.
3. Выцветание, загрязнение ткани.
4. Образование пиллей.
5. Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Гарантийный срок на фурнитуру соответствует гарантийному сроку на изделие в целом. При возможности после окончания срока гарантии мы всегда готовы на платной основе предоставить необходимую фурнитуру для ремонта.

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ДОЛЯМИ?

На покупки, оплаченные с помощью сервиса «Долями», вы также можете оформить возврат любым удобным способом.

Вернуть можно как всю покупку, так и только ее часть (в случае, если в чеке указано несколько товаров). Точная сумма возврата будет рассчитана исходя из долей, выплаченных вами на момент оформления возврата.

Процесс проведения возврата занимает до 10 рабочих дней. Обработка запроса начинается после того, как товар передан курьерской службой на основной склад (г Нижний Новгород, ул Грузинская, 30А).

Деньги вернутся на вашу карту в течение 14 дней после того, как мы примем и проведем возврат. Точный срок зачисления денежных средств будет зависеть от банка-эмитента и платежной системы вашей карты.

При оформлении возврата по заказу, оплаченному с помощью сервиса «Долями» денежные средства всегда возвращаются на карту, которой был оплачен заказ.

С дополнительной информацией вы можете ознакомиться на странице сервиса «Долями» .